Автоматизация учета и управления

1С:Управление торговлей ред.11

УТ11
1С:Управление торговлей (ред. 11) – решение, которое позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.

Руководителю предприятия
Руководителю предприятия нужна реальная отдача от системы автоматизации.
«1С:Управление торговлей 8» повышает эффективность работы предприятия за счет автоматизации рутинных операций, ведения учета в реальном масштабе времени, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях. Система очень быстро запускается в эксплуатацию и начинает давать результат. При изменении масштабов, подходов к управлению или организации работ на предприятии перестройка системы не требует больших затрат.
За счет построения бизнес-решения на современной технологической платформе, систему довольно быстро можно перестраивать и адаптировать при изменении масштабов или организационной структуры предприятия с меньшими затратами.
Данное решение рассчитано не только на автоматизацию учета, но и на реальную помощь управленцам всех уровней, начиная с директора. Многие руководители оценят новые средства интерактивного анализа ситуации, получения детальных расшифровок интересующих показателей.

Руководителям и специалистам торговых подразделений
В «Управлении торговлей» уделено максимум внимания тому, чтобы обеспечить эффективность вашей ежедневной работы. Широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок сделают ее вашим надежным помощником — за какое бы направление или участок вы ни отвечали.
«1С:Управление торговлей 8» позволит создать в вашей компании единое информационное пространство, организовать четкое взаимодействие подразделений, поможет сотрудникам работать в команде.
Функционал решения может быть гибко адаптирован путем включения/отключения различных функциональных опций. Например, таким образом программу можно значительно упростить для небольшой организации, отключив множество возможностей необходимых только крупным компаниям.
Программа «Управление торговлей» может использоваться в качестве управляющей системы для решения «1С:Розница 8».

Получить дополнительную информацию и заказать демонстрацию программного продукта можно:

По телефону: +7 (932) 33-50-984
По электронной почте info@aleksait.ru
Контактное лицо – Тихонов Юрий

Демонстрация у Вас в офисе займет порядка 30 минут и может быть проведена в удобное для Вас время.

Стоимость «1С:Управление торговлей 8» ПРОФ – 17 400 руб.

Если Вы планируете использовать «1С:Управление торговлей 8» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий (руб.)

1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 6 300
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 21 600
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 41 400

Базовая версия предназначена для управления современным небольшим торговым предприятием, на котором с программой работает один пользователь и не требуется адаптации типового решения к особенностям конкретного предприятия.

Стоимость базовой версий «1С:Управление торговлей 8» – 4 600 руб.

Зарегистрированные пользователи базовой версии имеют право на бесплатное обновление программы и форм отчетности на сайте поддержки пользователей фирмы «1С» .


© 2018 АЛЕКСА | Все права защищены