Автоматизация учета и управления

Внедрение «1С:Управление небольшой фирмой» в компании «АвтоСтайлингЦентр»

asc_logoКомпания «АвтоСтайлингЦентр» — это салон-магазин по продаже автомобильных деталей, узлов и принадлежностей, совмещённый с установочным центром со своей ремонтной зоной. Под открытие предприятия руководством компании было принято решение внедрения учетной системы, позволяющей вести учет товаров на складе, контролировать взаиморасчеты с клиентами и поставщиками, планировать занятность рабочего персонала, а также производить расчет заработной платы в соответствии с объемом выполненных работ. Предпочтение было отдано программному продукту «1С: Управление небольшой фирмой». Функциональные возможности этого решения практически полностью закрывали первоочередные потребности «АвтоСтайлингЦентра», а компания «Алекса ИТ» готова была оперативно его адаптировать для решения новых задач, стоящих перед руководством.

Результатом проекта стала единая система учета товаров на складе, в торговом зале и ремонтной зоне, выполненных работ, денежных средств в кассе и на расчетных счетах. Система учета и планирования загрузки рабочего персонала. Произведено обучение пользователей и руководства.

Были внедрены следующие функциональные особенности:

  • Планирование загрузки сервиса позволяет сократить простои и увеличить выработку рабочего персонала автосервиса;
  • Реализован функционал работы с автоматическими и ручными скидками;
  • Автоматизация алгоритмов расчета заработной платы позволила производить начисление зарплаты рабочему персоналу за пару кликов мышкой;
  • Автоматический расчет финансового результата по направлениям деятельности позволяет руководству оценивать финансовую картину деятельности предприятия и является опорой в принятии управленческих решений
  • Автоматизированы механизм ценообразования, расчет стоимости заказ-нарядов по видам работ, что дает возможность продавцу произвести оперативный расчет заказа.

В результате внедрения руководство получило инструмент оперативного управления ресурсами предприятия, планирования загрузки рабочего персонала ремонтной зоны, а менеджер по продажам единую систему хранения информации о наличии товаров на складе, их цене и текущих маркетинговых мероприятиях.

Также у руководства появился оперативный доступ к управленческим отчетам на рабочем месте и через интернет.

По факту завершения проекта, внедренная система принята на постпроектное сопровождение.


© 2018 АЛЕКСА | Все права защищены